Болезнь как метафора, Сьюзен Зонтаг

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
(Голосовать)
Загрузка...

Болезнь как метафора - Сьюзен Зонтаг«Болезнь как метафора» (1978) — эссе Сьюзен Сонтаг, в котором она пытается демистифицировать рак, разоблачая мифы и метафоры, окружающие эту болезнь. Темой работы является не физическая боль как таковая, а использование болезни в качестве фигуры речи. Сонтаг утверждает, что рак не является ни проклятием, ни наказанием; это просто заболевание (которое возможно излечить). Спустя десять лет, со вспышкой новой стигматированной болезни, изобилующей мистификациями и карательными метафорами, появилось продолжение к «Болезни…» — «СПИД и его метафоры» (1989) — эссе, расширяющее поле исследования до пандемии СПИДа.
В настоящей книге представлены обе работы, в которых Сонтаг показывает, что «болезнь не метафора и что самый честный подход к болезни, а также наиболее “здоровый” способ болеть — это попытаться полностью отказаться от метафорического мышления».

Книга заблокирована по запросу правообладателя.
Какую оценку ставить книге Болезнь как метафора, Сьюзен Зонтаг решать Вам! Есть книги интересные, а есть - очень интересные. «Pick up the phone and dial the number!» © Пятая совместная картина Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, вышедшая зимой 2013 года, еще раз засвидетельствовала об удачности этого превосходного дуэта. Перед зрителем разыгрывается неординарная и очень увлекательная история жизни финансового брокера Джордана Белфорта, который сумел воплотить американскую мечту, став одним из самых успешных и богатых людей своего поколения. Благодаря своей харизме и таланту, путем обмана, надувательства и отмывания денег, Белфорт собрал вокруг себя настоящую стаю телефонных террористов, жаждущих очистить кошельки и банковские счета своих клиентов прежде, чем у них возникнут какие-либо подозрения. Волк с Уолл-Стрит, которого олицетворяет ДиКаприо, стал для своих подопечных даже не кумиром, а божеством, даже не. Болезнь как метафора, Сьюзен Зонтаг «Разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились…» Фильм хорош, даже очень хорош. И очень впечатляющий. Я не буду сильно вдаваться в то, насколько он красив, эффектен и какую идею он несет. Главное — что это все есть. И преподнесено это все таким образом, что понятно каждому — каждому, кто хочет услышать и увидеть. Но есть пара моментов, которые лично мне показались лишними, ненужными в этом весьма идейном и психологически напряженном фильме. Первое — это падшие ангелы, которые оказались заключенными в каменную оболочку. Что-то среднее между онтами (энтами) Питера Джексона и трансформерами Бэя. Вот мне непонятно, зачем нужно было это делать. Не верится, что Ной построил ковчег сам?.. Ок, пусть будут помощники, но зачем их делать такими?.. Эти «Падшие» вообще не впис. Болезнь как метафора, Сьюзен Зонтаг читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.