Этика — Константин Станиславский скачать бесплатно

Этика - Константин СтаниславскийВ настоящем издании печатаются две не­завершенные рукописи К.С.Станиславского об артистической этике и организации теа­трального дела, вошедшие во вторую часть книги РАБОТА АК­ТЕРА НАД СОБОЙ. Эти материалы написаны в форме дневника ученика театральной школы. Так же как во всей книге РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ, здесь действуют руководитель школы и театра Аркадий Николаевич Торцов, его помощник Иван Платонович Рахманов, ученики Названов (от лица которого ведется рассказ), Вьюнцов и другие.
Записи об этике и дисциплине Станислав­ский делал на протяжении многих лет. Начаты они задолго до революции, поэтому некоторые примеры и отдельные выражения в них взяты из прошлого, относятся к старому театральному быту. Большинство же наблюдений и выводов Станиславского имеет непосредственное отно­шение к современному театру.

От Ленина до Андропова. История СССР в вопросах и ответах — Юрий Вяземский

От Ленина до Андропова. История СССР в вопросах и ответах - Юрий ВяземскийВ сборнике «От Ленина до Андропова» речь пойдет не только об истории СССР, но и о том, что было до Советского Союза — о Революции и Гражданской войне, — и, безусловно, о литературе XX века.
«Умники и умницы» — это реальная возможность поступить в МГИМО, проверить себя, подготовиться к сдаче ЕГЭ, заполнить пробелы в знаниях и расширить кругозор.
Помните, самообразование — это основа основ всяческого обучения!


Собаки. Без поводка и намордника — Тамсин Пикерел

Собаки. Без поводка и намордника - Тамсин ПикерелСобаки находятся рядом с человеком на протяжении многих тысячелетий. Преданные и благородные, невероятно выносливые, красивые и умные, они служат нам, любят нас и делают мир лучше. Визуальная энциклопедия с великолепным иллюстративным рядом и прекрасным справочным материалом поможет выбрать среди огромного разнообразия пород четвероногого друга, который будет вам по сердцу, и поможет лучше понимать нового члена семьи.


Занимательная мифология. Сказания Древней Греции — Михаил Гаспаров

Занимательная мифология. Сказания Древней Греции - Михаил ГаспаровДревнегреческие мифы пересказывались на русском языке не раз. Но предлагаемый пересказ отличается от уже существующих тем, что едва ли не впервые представляет греческую мифологию не как сборник разнородных героических сюжетов, а как единую историю отношений между богами и людьми, завязка которой сотворение мира и людей, кульминация — победа богов с помощью людей над темными силами природы («гигантомахия») и развязка — самоистребление людей-героев, уже ненужных богам, в двух мировых, по тогдашним меркам, войнах: Фиванской и Троянской.
Книга не перегружена именами и подробностями, но в то же время свободно использует занимательные малоизвестные варианты мифологических сюжетов.


100 великих чудес инженерной мысли — Андрей Низовский

100 великих чудес инженерной мысли - Андрей НизовскийЗа два последних столетия научно-технический прогресс совершил ошеломляющий рывок. На что ранее человечество затрачивало века, теперь уходят десятилетия или всего лишь годы. При таких темпах развития науки и техники сегодня удивить мир чем-то особенным очень трудно. Но в прежние времена появление нового творения инженерной мысли зачастую означало преодоление очередного рубежа, решение той или иной крайне актуальной задачи. Человечество «брало очередную высоту», и эта «высота» служила отправной точкой для новых свершений. Довольно много сооружений и изделий, даже утративших утилитарное значение, тем не менее остались в памяти людей как чудеса науки и техники. Новая книга из известной серии «100 великих» рассказывает о чудесах инженерной мысли разных стран и эпох: от изобретений и построек Древнего Востока и античности до небоскребов в сегодняшних странах Юго-Восточной и Восточной Азии.


Дегуманизация искусства — Хосе Ортега-и-Гассет

Дегуманизация искусства - Хосе Ортега-и-ГассетВ сборник вошли две основополагающие для творческого наследия Хосе Ортега-и-Гассета работы — «Дегуманизация искусства» и «Бесхребетная Испания». В первой великий философ размышляет на тему извечного противостояния «искусства для избранных» и «искусства для масс» — и пытается понять принципы эстетических различий между ними. Во второй он поднимает вопросы возникновения и формирования национального менталитета в контексте общеевропейской истории, а также проблемы государственности, официальной морали и этики власти.