О чем книга Hygge. Секрет датского счастья — Майк Викинг?

Hygge. Секрет датского счастья - Майк ВикингВ Рейтинге стран мира по уровню счастья ООН датчане регулярно занимают первое место. Но как им удается радоваться жизни, когда за окном скверная погода, день так короток, что его и не заметишь, а на работе нескончаемый аврал? Для этого у датчан имеется собственная жизненная философия, которая укладывается в несколько немудреных правил, позволяющих создать атмосферу покоя, тепла и дружелюбия, — хюгге. О том, что это такое, рассказывает в своей книге Майк Викинг, основатель и руководитель знаменитого Института исследования счастья в Копенгагене.

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия

Похожие вопросы:

Мир по Эйнштейну. От теории относительности до теории струн — Тибо Дамур

Мир по Эйнштейну. От теории относительности до теории струн - Тибо ДамурКак зарождалась теория относительности? Как повлияли революционные идеи Эйнштейна на представления о пространстве и времени, на науку и технику? Каково их место и значение в сегодняшней науке? Книга дает читателю возможность проникнуть в мир Эйнштейна, разделить те особые моменты, когда ему удавалось приподнимать краешек большой завесы, постигая скрытые механизмы Вселенной. Автор шаг за шагом скрупулезно, но занимательно и доступно рассказывает об истоках и формировании идей Эйнштейна, показывает их борьбу с устоявшимися представлениями, непростой путь внедрения этих идей в головы физиков и философов и значение для нашего времени.


В свете фольклора — Владимир Пропп

В свете фольклора - Владимир ПроппВ данном томе собрано семь работ выдающегося филолога и фольклориста. В них исследуется взаимоотношение фольклора с бытовыми традициями и праздниками, с литературой и изобразительным искусством. Наследие В.Я.Проппа не теряет своей научной значимости и в веке XXI.

Для специалистов, студентов-гуманитариев и всех, интересующихся устным народным творчеством.


Психотехника актерского искусства — Константин Станиславский

Психотехника актерского искусства - Константин СтаниславскийВ антологии приводятся в извлечениях все основные тексты К.С.Станиславского, где затрагиваются психологические вопросы театрального искусства. Материалы антологии характеризуют Станиславского как выдающегося психолога искусства. Психологические основы «системы Станиславского» — это фундамент для театральных школ различных, даже противоположных стилистических направлений.
В 2009 г. выходила в свет работа «Психологические основы системы Станиславского», в отличие от нее настоящая антология расширена за счет дополнительных материалов, делающих акцент на практической стороне (психотехнике) системы.


Военная элита Российской империи. 1700-1917 — Ричард Португальский, Валентин Рунов

Военная элита Российской империи. 1700-1917 - Ричард Португальский, Валентин РуновВоенная элита Российской империи — военачальники самых высоких рангов, горячие патриоты России и профессионалы с высоким чувством ответственности, храбрые воины, прошедшие через горнило сражений. В их числе генерал-фельдмаршалы Г.А.Потемкин, А.А.Прозоровский, И.И.Дибич, генерал-аншефы В.А.Лопухин и П.И.Олиц, генерал от инфантерии П.И.Багратион, генерал от артиллерии K.A.Шильдер, адмиралы С.К.Грейг, П.С.Нахимов, И.О.Эссен и другие. Многие из них до последней минуты своей жизни руководили сражениями, воодушевляя русских воинов на подвиги во имя Родины.
Впервые в отечественной энциклопедической литературе авторы книги собрали и систематизировали сведения из биографий более 700 военачальников и государственных деятелей, удостоенных высших воинских званий Отечества.


S/Z — Ролан Барт

S/Z - Ролан БартБарт, несомненно, был прав, назвав `S/Z` поворотной книгой в своей творческой биографии: начиная с `S/Z`, он действительно отказывается от роли чистого аналитика, носителя надкультурного `метаязыка`, которым пытался стать в свой структуралистский период,и принимает на себя функцию `лицедея`, `гистриона` новой формации — актера, одновременно использующего как аристотелевскую технику мимесиса, так и брехтовскую технику очуждения. Не наивно перевоплотиться, но и не варварски разрушить, а `разыграть` (в обоих смыслах этого слова) полифонию чужих голосов, — такова отныне задача Барта, и ключом к такого рода игровому поведению вполне может служить фраза, вынесенная им на обложку `Ролана Барта о Ролане Барте`: `Все здесь сказанное следует рассматривать как слова, произнесенные романическим персонажем, или даже несколькими персонажами`.