Иран. Страна-загадка, открывающаяся миру — Игорь Осанов, Сергей Бурыгин, Николай Непомнящий скачать бесплатно

Иран. Страна-загадка, открывающаяся миру - Игорь Осанов, Сергей Бурыгин, Николай НепомнящийСтрана многотысячелетней истории, древних обычаев и удивительной природы, Иран сегодня притягивает к себе множество туристов со всего мира. Это огромное государство с 70-миллионным населением в наши дни только начинает открывать часть своих тайн и сокровищ.
Во всем мире известны древние развалины Персеполя и шахские дворцы Тегерана, мавзолеи средневековых мыслителей и поэтов Шираза и живописные мосты Исфахана. Однако мало кто знает, что практически вся территория Ирана — огромный исторический перекресток, где вершились судьбы мира и сохранились десятки замечательных исторических памятников, отмеченных ЮНЕСКО как объекты всемирного наследия… Помимо этого в Иране есть места, где можно прекрасно отдохнуть и поправить здоровье на курортах Персидского залива и Прикаспия.
О древнем и вечно молодом Иране рассказывает новая книга популярной серии.

Каир. Биография города — Джеймс Олдридж

Каир. Биография города - Джеймс ОлдриджДжеймс Олдридж — один из величайших английских писателей XX века, работавших в реалистичном направлении, автор, с которым очень «повезло» советскому читателю — ведь большинство произведении Олдриджа не переводилось на русский язык.
«Каир» — повесть о жизни этого города, о всей его более чем тысячелетней истории. От Каира эпохи фараонов, до Каира шестидесятых. По мнению многих знатоков Египта, Джемсу Олдриджу удалось создать одну из лучших книг по истории древнего города.


От Павла I до Николая II. История России в вопросах и ответах — Юрий Вяземский

От Павла I до Николая II. История России в вопросах и ответах - Юрий ВяземскийМы продолжаем изучать российскую историю, русскую и зару­бежную литературу, историю Европы и Америки, музыку и искусство различных стран и народов с помощью уникальной серии «Умники и умницы». Эти книг основаны на заданиях всероссийской гуманитар­ной телеолимпиады, которая уже более двадцати лет собирает у экра­нов не только школьников, но и их родителей.
«Умники и умницы» — это реальная возможность поступить в МГИМО, проверить себя, подготовиться к сдаче ЕГЭ, заполнить про­белы в знаниях и расширить свой кругозор.
Помните, самообразование — это основа основ всяческого обуче­ния!


Год жизни Леволапика — Яна Франк

Год жизни Леволапика - Яна ФранкЧто это?
Это ежедневник, созданный специально для левшей. В мире, устроенном «под правую руку», левша часто сталкивается с тем, что многие вещи расположены не с той стороны, все крутится, режется, открывается, разворачивается и отматывается «не туда». Даже простые ежедневники и тетрадки левше неудобны, ему их приходится чуть ли не переворачивать. И вот — первый ежедневник, в котором особенно удобно писать левой рукой.

Для кого этот ежедневник?
Для тех, кто всю жизнь встает с левой ноги, но нисколько не переживает об этом.

«Фишка»
Ежедневник полностью придуман и исполнен левшой Яной Франк — замечательным дизайнером и очень творческим человеком. А значит, большинству левшей он тоже будет удобен.

От автора
Я — неизлечимая леворучка. Родившаяся в стране, где левой рукой запрещали писать, где родителей заставляли переучивать левшей, и где гении изобретали волшебные предметы, способные излечить левшей от «дурных привычек». Когда я была совсем маленькая, мне подарили ложку, которую якобы было невозможно держать в левой руке. При попытке съесть что-то этой ложкой, держа ее в левой руке, из нее все должно было выливаться. Оно и выливалось. Ложка была уродливой, и походила на хоккейную клюшку. Я навсегда обиделась на друзей семьи, подаривших мне эту гадость, а ложкой я все равно ела. Левой рукой. Я как-то приспособилась — ну и что, что выливается. Меня таким дешевым трюком не проймешь.
Я отвоевала себе право писать левой рукой даже в советской школе. Просто меня невозможно было переучить и заставить, от попыток переучить меня на правую сторону весь мой мир разваливался, и я просто теряла способность читать, писать, говорить и думать.
Когда я выросла, наступили другие времена, (а я, к тому же, переехала жить в страну, где леворучки никому не мешали), и я обнаружила, что бывает и на нашей улице праздник. Я увидела магазины, сделанные специально для левшей, наполненные «левыми» товарами. Я узнала, что для нас сделали, наконец, режущие ножницы, открывающие открывалки и правильные линейки. Со временем я сама начала выпускать товары со своими картинками, сделанные специально для левшей. Например, кружки, на которых левше будет тоже видно картинку (часто это не так). Причем на моих кружках левши не только видели картинку, это была картинка, нарисованная специально для них!
Левши всегда интересовали меня, они притягивают меня, и странным образом многие из них окружают меня в течение всей жизни. Меня интересует их картина мира, ход мысли и то, как они обращаются с вещами — удобными и не очень. И, когда я вижу леворучек, изогнувшись не известно каким способом, пишущих, рисующих и мастерящих, мне всегда хочется сделать для них (нет, на самом деле для нас!) что-нибудь удобное. Что-то такое смешное, доброе, «левое», специально для нас.

Этот календарь-ежедневник — очередная попытка сделать что-то такое: особый, специальный подарок для представителей «биологического меньшинства», которые в обычной жизни все чаще спотыкается о вещи, сделанные «для всех». Чтобы в очередной раз вспомнить, что они — не совсем такие, как все.

Об авторе
Яна Франк (известная в сети как Миу Мау) родилась в 1972 году в Душанбе в семье художников-графиков. В 1990 году переехала в Берлин, где стала дизайнером, а позже — креативным директором в большом агентстве. Пытаясь совместить работу, дом и воспитание сына, сформировала собственную систему организации творческих процессов, в результате чего добилась успеха и большой эффективности в работе. В 2003 году появилось еще одно отягощающее обстоятельство — тяжелая болезнь, — с учетом которого пришлось заново учиться правильно распределять свои ресурсы. Сегодня Яна пишет книги о своей профессии, рисует иллюстрации для глянцевых журналов, преподает и занимается искусством. Несмотря на то что значительную часть времени все еще приходится проводить в больницах, она успевает заниматься всем, что для нее важно.


Этика — Константин Станиславский

Этика - Константин СтаниславскийВ настоящем издании печатаются две не­завершенные рукописи К.С.Станиславского об артистической этике и организации теа­трального дела, вошедшие во вторую часть книги РАБОТА АК­ТЕРА НАД СОБОЙ. Эти материалы написаны в форме дневника ученика театральной школы. Так же как во всей книге РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ, здесь действуют руководитель школы и театра Аркадий Николаевич Торцов, его помощник Иван Платонович Рахманов, ученики Названов (от лица которого ведется рассказ), Вьюнцов и другие.
Записи об этике и дисциплине Станислав­ский делал на протяжении многих лет. Начаты они задолго до революции, поэтому некоторые примеры и отдельные выражения в них взяты из прошлого, относятся к старому театральному быту. Большинство же наблюдений и выводов Станиславского имеет непосредственное отно­шение к современному театру.


100 великих футбольных матчей — Владимир Малов

100 великих футбольных матчей - Владимир МаловЛюбой футбольный матч — это интрига с неожиданной развязкой, великолепными голами и фатальными ошибками. Но существуют матчи, которые по своему характеру, без преувеличения, можно отнести к категории великих. Среди них и первый международный товарищеский матч между сборными Шотландии и Англии в 1872 году (0: 0). И драма на двухсоттысячном стадионе «Маракана» в финальном поединке чемпионата мира по футболу 1950 года между сборными Уругвая и Бразилии (2:1). И первый крупный успех советского футбола в Мельбурне в 1956 годув финале XVI Олимпийских игр в матче СССР — Югославия (1:0). А как не отметить два гола в финале чемпионата мира 1958 года никому неизвестного дебютанта, 17-летнего Пеле, во время матча Бразилия — Швеция (5: 2), или «руку божью» Марадоны, когда во втором тайме матча Аргентина — Англия (2:1) в 1986 году он протолкнул мяч в ворота рукой. И, конечно, незабываемый урок «тотального» футбола, который преподала в четвертьфинале чемпионата Европы 2008 года сборная России на матче Россия — Голландия (3: 1) голландцам — авторам этого стиля игры.