Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу — Василий Овчинников скачать бесплатно

Манифест правильного чиновника. Как заставить госпредприятие приносить прибыль городу - Василий ОвчинниковКнига о том, как сделать госпредприятие прибыльным и успешным. Автор пытается развенчать миф о том, что работа в госкомпании – это «халява», рабочий график строго до 18 и отсутствие перспективы.
Василий успел побывать во главе двух окологосударственных компаний и уверен, что работа в «подведе» – это возможность совершить невозможное, воплотить свои идеи, реализовать потенциал. Автор своим примером доказывает, что госслужба – достойная и увлекательная профессия, а государственное предприятие может приносить существенную прибыль городу и стране.

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Тайм-драйв — Глеб Архангельский

Тайм-драйв - Глеб АрхангельскийСамая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор фундаментальной монографии «Организация времени» (2003 г.).«Тайм-драйв» – вторая его книга – отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.Круг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько универсальны, что книгу можно рекомендовать практически любым категориям читателей.


Маркетинговая машина — Игорь Манн, Анна Турусина

Маркетинговая машина - Игорь Манн, Анна ТурусинаЭто первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.
Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.


Как научиться зарабатывать больше — Бодо Шефер

Как научиться зарабатывать больше - Бодо ШеферПрочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов — автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга для вас.

Автор ведет семинары много лет. Тысячи человек с помощью стратегии, описанной в его книге, значительно увеличили свой достаток.

Так что у вас есть все шансы!


100 абсолютных законов успеха в бизнесе — Брайан Трейси

100 абсолютных законов успеха в бизнесе - Брайан ТрейсиПочему одни люди преуспевают в бизнесе больше других? Почему одни предприятия процветают, в то время как другие терпят крах?
Известный лектор и писатель по вопросам бизнеса Брайан Трейси нашел ответы на эти очень трудные вопросы. В своей книге он представляет набор принципов, или «универсальных законов», которые лежат в основе успеха деловых людей всего мира. Практические рекомендации Трейси имеют вид 100 доступных для понимания и простых в применении законов, относящихся к важнейшим сферам труда и бизнеса. Он также приводит примеры из реальной жизни, которые наглядно иллюстрируют, как работает каждый из законов, а также предлагает читателю упражнения по применению этих законов в работе и жизни.


Экономический убийца объясняет, почему рухнули финансовые рынки, и как их возродить — Джон Перкинс

Экономический убийца объясняет, почему рухнули финансовые рынки, и как их возродить - Джон ПеркинсВ прошлом профессиональный экономический убийца, действовавший по секретному плану американских спецслужб, экономист и талантливый бизнесмен, автор бестселлера «Исповедь экономического убийцы», вызвавшего широкий резонанс в США и за их пределами, Джон Перкинс гораздо раньше многих знал о неотвратимости надвигающегося экономического кризиса. В новой книге он с шокирующей откровенностью рассказывает об истинных причинах мирового финансового кризиса, расчетливых и циничных действиях глав крупнейших корпораций, распоряжающихся миллиардами долларов, землей и природными ресурсами целых государств. Однако книга не только о том, как мир оказался у пропасти, но и о том, как в нее не упасть. Автор уверен, что пока еще есть возможность создать здоровую экономику, которая заставит производителей защищать не только интересы своих акционеров и партнеров по бизнесу, но и интересы потребителей и общества в целом. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами экономики и политики.