Марина Цветаева, Илья Фаликов

Автор:
Серия:
Год:
Жанр:
Издательство:
(Голосовать)
Загрузка...

Марина Цветаева - Илья ФаликовНовую книгу о Марине Цветаевой (1892—1941) востребовало новое время, отличное от последних десятилетий ХХ века, когда триумф ее поэзии породил огромное цветаеведение. По ходу исследований, новых находок, публикаций открылись такие глубины и бездны, в которые, казалось, опасно заглядывать. Предшествующие биографы, по преимуществу женщины, испытали шок на иных жизненных поворотах своей героини. Эту книгу написал поэт. Восхищение великим даром М. Цветаевой вместе с тем не отменило трезвого авторского взгляда на все, что с ней происходило; с этим связана и особая стилистика повествования. Знаменитый отец, ранние успехи, затем нищета, ломовое трудолюбие и при всем том неотступная вера в силу поэтического слова, верность поэзии — не гиперболизация, но факт. Судьба Марины Цветаевой в сегодняшних условиях, не требующих поэта, убивающих поэта, может сама по себе поразить читателя. Еще в молодости она воскликнула: «Два на миру у меня врага, / Два близнеца, неразрывно-слитых: / Голод голодных — и сытость сытых!» Что бы она делала в наши дни? Она, можно сказать, ярая антирыночница: «Деревья! К вам иду! Спастись / От рева рыночного!..»

Книга заблокирована по запросу правообладателя.
Какую оценку ставить книге Марина Цветаева, Илья Фаликов решать Вам! Есть книги интересные, а есть - очень интересные. Копы в глубоком запасе. Можно много спорить и находить изъяны в режиссерской работе Дэвида Эйера, но одного, самого главного у нее не отнять. Это реализм, в чистом виде. Он становится во главе угла и не отпускает зрителя до последних секунд фильма. Хотя фильм не западает в душу и так не запоминается, как, например, Район N9 (снятый в похожей стилистике), но стоит запомнить, что в End of Watch все, что происходит вокруг — всего лишь фон, который окружает основу повествования. Поймать нужную волну здесь очень трудно (а поначалу и невозможно) и большинство останется неудовлетворенно и их нетрудно понять. Как показывает практика, почти у любой мало-мальски приличной картины есть один или два нюанса, которые являются одновременно недостатком и большим преимуществом кинополотна. В данном случа. Марина Цветаева, Илья Фаликов Ожидаемо? В принципе — да… Вот наконец я и добрался до ремейка легендарного Робокопа 1987 года. Верхувен тогда сотворил настоящий миф, создал удивительно мрачный, красивый, жуткий и жестокий фильм, одновременно высмеяв в нем американское общество и ценности. Что их этого смог повторить Падилья? Ответ прост — ничего… Этому робокопу я просто не верю, как было сказано в стареньком фильме «Класс 1999 — Замена» — «Ты не андроид, ты мальчишка в нательной броне!» Так и тут, это не машина для поддержания правопорядка, не робот-полицейский, а просто обычный человек, примерный семьянин, зачем-то нацепивший на себя броню (внешним видом она напомнила мне костюмы из игры Crysis). Разве может что-то в новом фильме тягаться с оригиналом? Штурм нарколаборатории образца 1987 года до сих пор заставляет сер. Марина Цветаева, Илья Фаликов читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.