Механизм трейдинга: Как построить бизнес на бирже? — Тимофей Мартынов скачать бесплатно

Механизм трейдинга: Как построить бизнес на бирже? - Тимофей МартыновФибоначчи, хеджфонды, фьючерсы, интервенции – от этих слов становится не по себе, но только не трейдеру, который видит за этими терминами возможность заработать.
Основываясь на личном опыте, Тимофей Мартынов проведет вас в мир биржевой торговли и расскажет о подводных камнях и неоспоримых плюсах профессии трейдера, а именно:
— Неограниченный потенциал заработка;
— Личный бизнес, который легко начать без больших вложений;
— Отсутствие контактов с чиновниками и бюрократами;
— Нет привязки к месту работы.
Эта книга полезна как начинающим трейдерам, там и профессионалам, стремящимся повысить свой уровень.

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха — Дэвид Аакер

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха - Дэвид АакерДэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга – результат многолетней успешной практики – представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда.


На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе — Ричард Бояцис, Энни Макки

На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе - Ричард Бояцис, Энни МаккиИсследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик — резонанс — позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На основе научных исследований текущего и прошлых десятилетий и практического опыта, накопленного в области консалтинга, авторы книги разработали систему, позволяющую руководителям не только самостоятельно освоить стратегию резонансного лидерства, но и придерживаться ее на протяжении длительного времени, регулярно восстанавливая свой лидерский потенциал. Последнее необходимо, чтобы эффективно бороться с последствиями стресса, сопутствующего управленческой работе.
Книга адресована в первую очередь руководителям компаний и менеджерам любого уровня, преподавателям и студентам школ менеджмента, но будет интересна и широкой аудитории.


Сильный средний бизнес — Роберт Шер

Сильный средний бизнес - Роберт ШерСредний бизнес — основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.

Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.


Психология продаж — Брайан Трейси

Психология продаж - Брайан ТрейсиЦель данной книги — познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж .

Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова и снова.
В данной книге вы найдете проверенные методы и приемы продаж, включая упражнения-действия, которые можно немедленно воплощать на практике. Нет более простого и надежного способа добиться грандиозного успеха. Просто следуйте советам и рекомендациям Брайана Трейси — и успех вам гарантирован.

«Используя принципы, изложенные в данной книге, я занял лидирующие позиции в своей компании. Независимо от того, что, когда и где вы продаете, уникальные и проверенные идеи Брайана Трейси помогут вам подняться на вершину успеха.»
Тод Данкан, автор бестселлера «Продажи на основе высокого доверия»


Тайм-драйв — Глеб Архангельский

Тайм-драйв - Глеб АрхангельскийСамая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор фундаментальной монографии «Организация времени» (2003 г.).«Тайм-драйв» – вторая его книга – отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.Круг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько универсальны, что книгу можно рекомендовать практически любым категориям читателей.