Мое рождественское свидание — Холли Смейл скачать бесплатно

Мое рождественское свидание - Холли СмейлГарриет Мэннерс — гик, и она знает много всего о Рождестве, например:
— Каждый год Санта залезает примерно в 91,8 миллиона каминных труб;
— Олененок Рудольф на самом деле… олениха;
— Первая Рождественская открытка была отправлена в 1843 году.

Но чего она не знает, так это то, как себя вести на первом свидании. Четыре дня назад в жизни Гарриет случился первый поцелуй, и теперь ей срочно нужно разработать план, что делать дальше. Ведь Гарриет просто не может жить без планов. Хотя в любви, как известно, никакие планы не работают.

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Детям до 16 воспрещается: Вечерний киносеанс — Эдуард Тополь

Детям до 16 воспрещается: Вечерний киносеанс - Эдуард ТопольОдна из самых интересных книг знаменитого Эдуарда Тополя — прославленного драматурга и сценариста, но, прежде всего — известного и любимого во всем мире писателя, романы и повести которого изданы во всех европейских странах, в США, Японии и, конечно, в России!
Книга, в которой речь пойдет о том, что будет интересно всем и всегда, то есть о любви и сексе.
О том, какими они были в Советском Союзе, где, как известно, «секса не было», — и какими стали сначала в «лихие девяностые», а потом и в наши дни.
Легендарные «интердевочки» — и первые «светские львицы», содержанки, девушки, исповедующие «свободную любовь», — и девушки, жадно ищущие любви настоящей…
В книгу вошли повести «Невинная Настя», «Клубные девочки», «Секс при переходе от коммунизма к капитализму».


Седьмая встреча — Хербьерг Вассму

Седьмая встреча - Хербьерг ВассмуВ своем последнем романе, «Седьмая встреча» (на русский язык переводится впервые), Вассму обращается к современности. В центре его — Руфь Нессет, яркая, сильная женщина, талантливая и самобытная художница. Ее путь к славе будет гораздо более прямым и легким, чем путь к любимому мужчине…

Хербьерг Вассму — популярная норвежская писательница, лауреат многих престижных литературных премий. Ее произведения любят и знают в Европе, некоторые из них экранизированы.


Провансальский триптих — Адам Водницкий

Провансальский триптих - Адам ВодницкийЭта книга представляет собой нечто противоположное путеводителям и импрессионистской эссеистике: описания пейзажей не заимствованы автором из географических справочников, а картины прошлого — из учебников истории. Она — плод не только блестящей эрудиции, но и воображения; путевые наблюдения сплавлены в ней с экзистенциальным опытом. Прованс для автора — особое увеличительное стекло, благодаря которому лучше видно, откуда мы и куда мы идем.
Адам Водницкий (р. 1930) — художник, профессор Академии изобразительных искусств в Кракове; переводчик французской литературы; почетный гражданин Арля.


Беглецы и бродяги — Чак Паланик

Беглецы и бродяги - Чак ПаланикПортленд, штат Орегон.
Здесь на излете «проклятых восьмидесятых» родилась дикая, неистовая грандж-культура, подарившая миру великий рок-н-ролл, гениальное кино и талантливую литературу.
Портленд, штат Орегон.
Город, который стал для «Поколения Икс» и его наследников тем же, что Сан-Франциско для хиппи, Лондон — для панков и Нью-Орлеан для черных готов.
Контркультурный форпост нашего времени, в путешествие по которому вас приглашает культовый уроженец и летописец Портленда — Чак Паланик…


Семь тучных лет — Этгар Керет

Семь тучных лет - Этгар КеретСемь лет между рождением сына и смертью отца… Это были для Этгара Керета хорошие годы, пусть и полные тревог. Лео родился в самый разгар очередной атаки террористов. У отца диагностировали рак. Угроза войны мрачной тенью нависала над их домом, пронизывала обыденность. Стараясь вырваться из угрюмой действительности, Керет записывал свои размышления, глубокие и не очень, печальные и смешные, абсурдистские и реалистичные – обо всем, что творилось вокруг. В результате получились истории о хрупкости, странности, невозможности жизни, о любви, о семье, о мире. Этгар Керет – возможно, лучший из современных рассказчиков в литературе.

Сколько я себя помню, все истории делились для меня на два типа: одни мне нравилось рассказывать близким друзьям или соседям, а другими я предпочитал делиться со случайными попутчиками в поездах или самолетах. Здесь собраны истории второго типа — истории о вопросах, которые мне задавал сын, и о моих попытках на них отвечать; истории о моем отце, всегда пытавшемся спасти меня, когда меня нужно было спасать, – и о том, как я не смог спасти его, когда он заболел; истории про усы, которые я отрастил себе посреди лица во время папиной болезни, просто чтобы люди перестали спрашивать меня: “Ну, как оно?” — потому что у меня не было сил говорить о папе; истории о никогда не исполнившихся сильных желаниях, истории о бесконечной войне, незаметно слившейся с декорациями, в которых протекало детство моего маленького сына. Этгар Керет