Ничего не меняется — Виктория Токарева скачать бесплатно

Ничего не меняется - Виктория ТокареваАктивная, целеустремленная Мака, с головой окунувшаяся в погоню за успехом и преуспеванием, — и ее бездеятельный, не приспособленный к борьбе за выживание супруг Мика…
Его «растительное» существование снова и снова доводит Маку до бешенства.
Развестись? Но она по-прежнему любит этого неудачника. Заставить его измениться? Но все усилия терпят крах.
Выбор Маки прост: либо найти способ вынудить злосчастного Мику стать настоящим мужчиной, кормильцем и добытчиком, либо — оставить все как есть.
Потому что в наши времена каждая счастливая семья счастлива по-своему…

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Проблема стоянок — Дино Буццати

Проблема стоянок - Дино БуццатиАвтор приезжает к месту работы на своем недавно купленном автомобиле, и с надеждой ищет место где-бы то его припарковать. Не очень богатому обладателю старой малолитражки понадобился целый день, чтобы решить эту проблему и прийти к неприятному выводу.


Пять романов — Юрий Мамлеев

Пять романов - Юрий МамлеевЮрий Мамлеев – родоначальник жанра метафизического реализма, основатель литературно-философской школы. Сверхзадача метафизика – раскрытие внутренних бездн, которые таятся в душе человека. Самое афористичное определение прозы Мамлеева – литература конца света. Жизнь довольно кошмарна: она коротка… Настоящая литература обладает эффектом катарсиса, ее исход таинственное очищение, даже если жизнь описана в ней как грязь.


Другая судьба — Эрик-Эмманюэль Шмитт

Другая судьба - Эрик-Эмманюэль ШмиттЭрик-Эмманюэль Шмитт — философ и исследователь человеческой души, писатель и кинорежиссер, один из самых успешных европейских драматургов, человек, который в своих книгах «Евангелие от Пилата», «Секта эгоистов», «Оскар и Розовая дама», «Ибрагим и цветы Корана», «Женщина в зеркале» задавал вопросы Богу и Понтию Пилату, Будде и Магомету, Фрейду и Моцарту. На этот раз он задает вопросы человеку.
Впервые на русском роман Э.-Э. Шмитта «Другая судьба».
«Неисповедимы дороги зла…» — писал поэт. «А вдруг… — подумал писатель, — стоит лишь найти некую точку, поворотный момент, после которого все сложилось именно так, а не иначе». И Э-Э.Шмитт нашел эту точку. «Адольф Г.: принят» — произносит служитель Венской академии художеств 8 октября 1908 года. Девятнадцатилетний юноша, расплывшись в счастливой улыбке, устремляется к однокашникам. Начинается совсем другая судьба.


Генеральские мундиры — Мирча Элиаде

Генеральские мундиры - Мирча ЭлиадеНовеллы, которые вошли в сборник Мирчи Элиаде (1907-1986) — философа, писателя, известного историка религии, исследователя архаических форм сознания, знатока и толкователя тайных доктрин Востока и Запада, мировую славу которому принесли полные загадок и тайнописи художественные произведения,- переведены на русский язык впервые. Будучи ученым и писателем мирового масштаба, художественные произведения М.Элиаде создавал на родном языке — на языке снов, как подчеркивал сам писатель. Герои Элиаде действительно живут как бы между сном и явью, между реальным и фантастическим, черпая свои тайны и сложные хитросплетения страстей в загадочном мире румынского фольклора.


Первые и последние — Людмила Улицкая

Первые и последние - Людмила УлицкаяЭти рассказы родом из русской прозы, внимательной и сочувственной к «лишним» и «маленьким» людям. Автор «Сонечки» и «Бедных родственников» своей тонкой и четкой оптикой высвечивает те незначительные складки и повороты повседневной жизни, которые благодаря дарованию Улицкой становятся и резкими, и удивительными, и подчас ужасными, а чаще всего — символическими. И всегда невероятно интересными.
«Первые становятся последними, а последние обладают дарами, не предназначенными для победителей, — нищий радуется тарелке супа, а богатый страдает, не зная, кому оставить завещание… И во всем это много мудрости, иронии и пищи для размышления»
Людмила Улицкая.

«Место Евгения Николаевича было во главе стола, а за остальными пятнадцатью кувертами, в павловских полукреслах и на гостином диване со скалочками, сидели, своими неразумными задницами не ощущая художества безукоризненной мебели, безмозглые претенденты на его имущество… Наследнички, ни в чем ни уха ни рыла… ненавидел же он их всех…»