О шрифте — Эрик Шпикерманн скачать бесплатно

О шрифте - Эрик ШпикерманнШрифт сопровождает нас везде: на упаковках продуктов, вывесках, экранах телевизоров и смартфонов. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн научит разбираться в тонкостях типографики и общаться с помощью этого неотъемлемого элемента нашей жизни более эффективно. Известно, что восприятие информации у слушателей увеличивается за счет правильной интонации. Шрифт — та же интонация, это наглядный язык, соединяющий автора и читателя. Но выбрать из тысяч гарнитур нужный шрифт (для выражения даже простой идеи) для тех, кто не занимается версткой профессионально, довольно затруднительно.
В этой книге на простых и привычных примерах показано, что типографика — не искусство для избранных, а мощный инструмент доступный всем, кому есть что сказать и кто хочет выразить свои мысли как на бумаге, так и на экране. Вы поймете, откуда взялось множество разных гарнитур, как надлежит их использовать и почему каждый день их требуется все больше и больше.
Если вы думаете, что выбор шрифта — дело малозначительное, поскольку все равно никто не заметит разницы, то удивитесь, узнав, как много времени и сил специалисты уделяют совершенствованию деталей, невидимых нетренированному глазу. С этой книгой вы сами станете специалистом по шрифтам, научитесь понимать их и выбирать нужный для своих целей.
Книга выдержала несколько переизданий, миллионные тиражи по всему миру.

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Слово живое и мертвое — Нора Галь

Слово живое и мертвое - Нора ГальНора Галь — одно из ярких имен в блистательной плеяде российских литераторов, создавших всемирно признанную школу художественного перевода. Свою славу она заслужила, открыв нам `Маленького принца` Сент-Экзюпери. Бесценной заслугой Норы Галь остаются ее выдающиеся переводы шедевров современной мировой литературы. `Слово живое и мертвое` — обобщение многолетнего творчества и самой Норы Галь и ее замечательных коллег. Вместе с тем эта работа выходит далеко за рамки собственно переводческих проблем. Разбирая типичные ошибки, проникающие в прозу и публицистику на радио и телевидение, и противопоставляя им блестящие образцы живой русской речи, она вносит неоценимый вклад в столь актуальную ныне борьбу за чистоту и достоинство русского языка.


Как работают над сценарием в Южной Калифорнии — Дэвид Говард, Эдвард Мабли, Фрэнк Даниэль

Как работают над сценарием в Южной Калифорнии - Дэвид Говард, Эдвард Мабли, Фрэнк ДаниэльПочему книга «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии» достойна прочтения.
Книга посвящена двум основным для сценарного искусства вопросам: как определить, что история интересная, и как изложить ее интересно.
Эта книга — учебник по предмету «Кинодраматургия» в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, лучшей киношколе США. Такие лица американской киноиндустрии, как Роберт Земекис, Джордж Лукас и Стивен Спилберг принимают личное участие в ее работе, инвестируют средства и время именно в эту школу. По сведениям самой школы, 80% кассовых сборов в США приносят фильмы, в которых ее выпускники были либо авторами сценария, либо режиссерами или продюсерами.
Книга будет полезна не только кинодраматургам, но и редакторам, продюсерам, режиссерам, операторам, художникам и специалистам по спецэффектам. И не в последнюю очередь — киноманам!
Специально для российского издания Дэвид Говард проанализировал и три известнейших отечественных фильма: «Бриллиантовая рука», «Ирония судьбы, или С легким паром!» и «Москва слезам не верит».
Все, сказанное в книге, применимо не только к кинофильмам, но и к телефильмам и сериалам, а также к документальному кино, новостным сюжетам, спортивным трансляциям, ток-шоу и даже к концертам.


Реляционная эстетика. Постпродукция — Николя Буррио

Реляционная эстетика. Постпродукция - Николя БурриоВниманию читателей предлагается первый перевод на русский язык двух книг известного французского куратора и художественного критика Николя Буррио (род. 1965). «Реляционная эстетика» и «Постпродукция» составляют одну из наиболее убедительных попыток объединить общими понятиями и определениями многообразный спектр новаторских художественных практик 1990–2000-х годов.


Время перемен. Предмет и позиция исследователя — Юрий Левада

Время перемен. Предмет и позиция исследователя - Юрий ЛевадаСборник призван впервые познакомить широкую аудиторию с наследием выдающегося российского социолога Юрия Александровича Левады (1930—2006). Книга включает его ранние статьи, теоретические работы, ставшие классикой социологии, публикации последних лет, посвященные изучению общественного мнения, воспоминания. Наряду с сугубо научными исследованиями в издании представлены популярные эссе и публицистика Левады, всегда затрагивавшие самые острые вопросы современной жизни.


Судебный отчет по делу антисоветского право-троцкистского блока — Николай Стариков

Судебный отчет по делу антисоветского право-троцкистского блока - Николай СтариковСталинские процессы — одна из главных исторических тайн.
Судебный отчет, который вы держите в руках, был издан в СССР в 1938 году. Сегодня это библиографическая редкость — большинство книг было уничтожено при Хрущеве. Речь идет о процессе «Антисоветского право-троцкистского блока», который состоялся в марте 1938 года в Москве. Как получилось, что большое количество руководителей партии было обвинено в тягчайших преступлениях? Что стояло за этими процессами и были ли обвиняемые действительно виноваты? Могло ли быть так, что все они были абсолютно невиновны? Вопросов очень много. И главный из них звучит так: почему основные обвиняемые, «несгибаемые большевики», революционеры с громадным стажем, открыто признались во всем или почти во всем? О своей невиновности не заявил ни один! А ведь эти процессы проходили не при закрытых дверях. Открытый зал, сидящие в нем журналисты, обвиняемые находятся совсем рядом с ними. Все открыто, все публично.
Автор абсолютно убежден, что мы только тогда сможем понять произошедшее в конце 30-х годов, когда внимательно изучим документы той эпохи. И стенограммы процессов, которые позже назовут «сталинскими процессами», — один из таких важнейших источников. Эти стенограммы были открыто опубликованы в СССР. Тираж — 100000 экземпляров. Это к вопросу о том, как «кровавый режим» прятал свои преступления. Все было более чем открыто. И, что не менее важно, в то время никто не сомневался в вине подсудимых. Точно так же, как во времена Перестройки все, напротив, стали убеждены в их полной невиновности.
Читайте. Изучайте. Сопоставляйте…