Пиши, сокращай — Максим Ильяхов, Людмила Сарычева скачать бесплатно

Пиши, сокращай - Максим Ильяхов, Людмила СарычеваПиши, сокращай. Книга о сильном тексте / Как создавать сильные тексты: Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Автор: ,
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Механизм трейдинга: Как построить бизнес на бирже? — Тимофей Мартынов

Механизм трейдинга: Как построить бизнес на бирже? - Тимофей МартыновФибоначчи, хеджфонды, фьючерсы, интервенции – от этих слов становится не по себе, но только не трейдеру, который видит за этими терминами возможность заработать.
Основываясь на личном опыте, Тимофей Мартынов проведет вас в мир биржевой торговли и расскажет о подводных камнях и неоспоримых плюсах профессии трейдера, а именно:
— Неограниченный потенциал заработка;
— Личный бизнес, который легко начать без больших вложений;
— Отсутствие контактов с чиновниками и бюрократами;
— Нет привязки к месту работы.
Эта книга полезна как начинающим трейдерам, там и профессионалам, стремящимся повысить свой уровень.


Идея в тебе — Алекс Пелью, Мартин Эймор

Идея в тебе - Алекс Пелью, Мартин ЭйморИдея в тебе. Как её найти, ухватить и изменить свою жизнь: Человек по своей натуре творец: компьютеры и смартфоны, журналы и телешоу, готовые завтраки и маршмеллоу, Facebook и Twitter – все это начиналось как чья-то идея. Кто бы ни придумал проект, сценарий или концепцию этих вещей, он был творцом. У него возникла идея, которая увлекла его настолько, что он начал ее осуществлять, преод олел препятствия и шел вперед шаг за шагом, пока идея не стала реальностью. Ваша идея тоже способна изменить мир. Для этого не нужно обладать суперспособностями к бизнесу, безграничной уверенностью в себе, деньгами и связями. С помощью описанных в этой книге методов и небольшой практики вы обратите свою фантазию в настоящую «бомбу», напишете собственный сценарий успеха и мастерски воплотите его в жизнь.


Откровения рекламного агента — Дэвид Огилви

Откровения рекламного агента - Дэвид ОгилвиКарьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — «библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире. Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию — Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.

Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.


Достижение максимума. Последовательный план для обретения успеха — Брайан Трейси

Достижение максимума. Последовательный план для обретения успеха - Брайан Трейси«Наука Брайана Трейси», основанная на 25-летних исследованиях и жизненной практике автора, открывает всякому разумному человеку возможность овладеть личными потенциалами и ресурсами в такой мере, что на всю оставшуюся жизнь Вашими неразлучными спутниками станут отличное настроение и здоровье, богатство и процветание, восторг и уважение окружающих.


Точки контакта онлайн — Игорь Манн, Надежда Поминова

Точки контакта онлайн - Игорь Манн, Надежда ПоминоваХотите быстро и просто улучшить свой бизнес?
Обратите внимание на точки контакта! Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказывают решающее влияние на то, захочет ли он иметь с вами дело.
Чем больше ваша компания присутствует в Интернете, тем больше точек контакта находится в Сети.
Игорь Манн, гуру российского маркетинга, и его коллега Надежда Поминова расскажут все о том, как выжать из них максимум и превратить ваших посетителей в покупателей, а покупателей – в лояльных клиентов.
Вы удивитесь, какой ресурс эффективности скрывался в давно знакомом вам сайте!