Ради нового дня — Митч Элбом

Ради нового дня - Митч ЭлбомТрогательные и необыкновенно человечные произведения Элбома помогают нам по-новому взглянуть на себя и своих близких, острее ощутить радость жизни, научиться любить, верить, прощать и вопреки ударам судьбы обрести надежду.
Простые чувства, о которых мы порой забываем в повседневной суете…
Чувства, которые Митч Элбом открывает для нас заново!

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия

Рекомендуем почитать:

Лекарь. Ученик Авиценны — Ной Гордон

Лекарь. Ученик Авиценны - Ной ГордонВпервые почувствовав леденящее дыхание смерти у постели больного, Роб понял, что его призвание — вырывать человеческие жизни из ее цепких лап! Но что мог дать одаренному юноше бродяга лекарь, к которому он пошел в ученики? Ветер странствий привел Роба к девушке, завладевшей его сердцем… Однако долг зовет его в далекий Исфаган, где сам персидский шах откроет для него двери медицинской академии. Его дар — сильнее смерти, его наставник — Авиценна, но сам он живет лишь надеждой на встречу с любимой…


Бэстолочь — Юрий Вяземский

Бэстолочь - Юрий ВяземскийВ этот сборник вошли такие произведения Юрия Вяземского, как «Бэстолочь», «Пушки привезли», «Прокол», «Дом на углу Дельфинии», «Банда справедливости» и «Но березы в чем виноваты!»


Судья и палач — Фридрих Дюрренматт

Судья и палач - Фридрих ДюрренматтУтром 3 ноября 1948 г. Альфонс Кленен, полицейский из Тванна, натыкается на синий «Мерседес», стоящий на обочине дороги в направлении местечка Аамбуэн. В машине он обнаруживает труп убитого накануне ночью выстрелом в висок из револьвера лейтенанта полиции города Берна, Ульриха Шмида. Он доставляет убитого в полицейское управление, где тот работал.
Вести расследование поручается пожилому комиссару Берлаху, который берет себе в помощники некоего Тшанца, сотрудника того же управления. Прежде Берлах долго жил за границей, был одним из ведущих криминалистов в Константинополе, а потом в Германии, но еще в 1933 г. вернулся на родину.


Адриан Моул и оружие массового поражения — Сью Таунсенд

Адриан Моул и оружие массового поражения - Сью ТаунсендАдриан Моул возвращается! Фаны знаменитого недотепы по всему миру ликуют — Сью Таунсенд решилась-таки написать еще одну книгу «Дневников Адриана Моула».
Адриану уже 34, он вполне взрослый и солидный человек, отец двух детей и владелец пентхауса в модном районе на берегу канала. Но жизнь его по-прежнему полна невыносимых мук. Новенький пентхаус не радует, поскольку в карманах Адриана зияет огромная брешь, пробитая кредитом. За дверью квартиры подкарауливает семейство лебедей с явным намерением откусить Адриану руку. А по городу рыскает кошмарное создание по имени Маргаритка с одной-единственной целью — надеть на палец Адриана обручальное кольцо. Не радует Адриана и общественная жизнь. Его кумир Тони Блэр на пару с приятелем Бушем развязал войну в Ираке, а Адриан так хотел понежиться на ласковом ближневосточном солнышке. Адриан и в новой книге — все тот же романтик, тоскующий по лучшему, совершенному миру, а Сью Таунсенд остается самым душевным и ироничным писателем в современной английской литературе. Можно с абсолютной уверенностью говорить, что Адриан Моул — самый успешный комический герой последней четверти века, и что самое поразительное — свой пьедестал он не собирается никому уступать.


Дневная Красавица — Жозеф Кессель

Дневная Красавица - Жозеф КессельЖозеф Кессель — выдающийся французский писатель XX века, автор многих романов и повестей, кавалер ордена Почетного легиона, член Французской Академии, участник Первой и Второй мировых войн, награжденный за них двумя крестами за боевые заслуги.
Роман «Дневная Красавица» во Франции был воспринят неоднозначно. Было немало споров, писателя обвиняли в подрыве общественных моральных устоев. Трудно сказать, что именно героиня романа холодная красавица Северина воспринимает как фантазию, а что как реальность: жизнь богатой, респектабельной замужней дамы или работу проституткой в фешенебельном доме свиданий, где она удовлетворяет самые странные желания клиентов.
Зато позже история о сложнообъяснимых порывах души и идущих вразрез с буржуазной моралью потаенных потребностях тела пленила режиссера Луиса Бунюэля. В 1967 году он снял по книге Кесселя фильм с Катрин Денев в главной роли.