Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе — Алексей Иванов скачать бесплатно

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе - Алексей ИвановВеликая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.

Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.

Почему книга «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» достойна прочтения:
• любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;
• прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;
• предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;
• автор — гуру российской рекламы.

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Психология продаж — Брайан Трейси

Психология продаж - Брайан ТрейсиЦель данной книги — познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж .

Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова и снова.
В данной книге вы найдете проверенные методы и приемы продаж, включая упражнения-действия, которые можно немедленно воплощать на практике. Нет более простого и надежного способа добиться грандиозного успеха. Просто следуйте советам и рекомендациям Брайана Трейси — и успех вам гарантирован.

«Используя принципы, изложенные в данной книге, я занял лидирующие позиции в своей компании. Независимо от того, что, когда и где вы продаете, уникальные и проверенные идеи Брайана Трейси помогут вам подняться на вершину успеха.»
Тод Данкан, автор бестселлера «Продажи на основе высокого доверия»


Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем — Фил Найт

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем - Фил НайтВ 1962 году выпускник бизнес-школы Фил Найт занял 50 баксов у отца и создал компанию с простой миссией: импорт недорогой спортивной обуви высокого качества из Японии. Продавая обувь из багажника зеленого «Плимута», Найт заработал 8 000 долларов за первый год. Сегодня годовой объем продаж компании Nike составляет 30 млрд долларов.
Найт — человек-загадка, чьи личность и мировоззрение до сих пор оставались за завесой тайны. Впервые он рассказывает историю успеха с самого начала, со дня, когда Филу исполнилось 24 года. История описывает риски и непосильные тяготы, которые стояли между Филом и его мечтой о триумфе.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как основатели Nike построили бренд, который изменил все.


Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola — Дэвид Батлер, Линда Тишлер

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola - Дэвид Батлер, Линда ТишлерДалеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.


Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона — Джо Витале

Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - Джо ВиталеВ 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона — фантастически успешного рекламиста из Америки — было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся.
Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержится не просто секреты эффективной рекламы — она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни.

Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.


Кремлевская школа переговоров — Игорь Рызов

Кремлевская школа переговоров - Игорь Рызов«Кремлевская школа переговоров», зародившаяся в 20-е годы минувшего века, стала одной из самых жестких переговорных школ в истории. Её принципами руководствовались советские дипломаты, которым приходилось налаживать международные отношения СССР, в условиях тотальной неприязни и недоверия. Зачастую они прибегали к самым агрессивным переговорным тактикам. Освоить все постулаты «Кремлевской школы» вам поможет эта книга.