Тринадцатая сказка, Диана Сеттерфилд

Автор:
Год:
Жанр:
Издательство:
(Голосовать)
Загрузка...

Тринадцатая сказка - Диана Сеттерфилд«Тринадцатая сказка» Дианы Сеттерфилд – признанный шедевр современной английской прозы, книга, открывшая для широкой публики жанр «неоготики» и заставившая англо-американских критиков заговорить о возвращении золотого века британского романа, овеянного именами Шарлотты и Эмили Бронте и Дафны Дю Морье. Дебютный роман скромной учительницы, права на который были куплены за небывалые для начинающего автора деньги (800 тысяч фунтов за британское издание, миллион долларов – за американское), обогнал по продажам бестселлеры последних лет, был моментально переведен на несколько десятков языков и удостоился от рецензентов почетного имени «новой „Джейн Эйр“».

Маргарет Ли работает в букинистической лавке своего отца. Современности она предпочитает Диккенса и сестер Бронте. Тем больше удивление Маргарет, когда она получает от самой знаменитой писательницы наших дней Виды Винтер предложение стать ее биографом. Ведь ничуть не меньше, чем своими книгами, мисс Винтер знаменита тем, что еще не сказала ни одному интервьюеру ни слова правды. И вот перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачного, населенного призраками прошлого особняка, разворачивается в буквальном смысле слова готическая история сестер-близнецов, которая странным образом перекликается с ее личной историей и постепенно подводит к разгадке тайны, сводившей с ума многие поколения читателей, – тайне «Тринадцатой сказки»…

Скачать книгу в формате:
Скачать в fb2 Скачать в epub Скачать в pdf Скачать в txt
Какую оценку ставить книге Тринадцатая сказка, Диана Сеттерфилд решать Вам! Есть книги интересные, а есть - очень интересные. Великий Гэтсби — чрезвычайно красивый фильм, отличные актеры, вылизанная картинка, шутки, интересная история. Но весь фильм меня не покидала мысль о том, что это кино снято у нас в России. Основной выпирающей чертой фильма стало то, что режиссер и сценаристы не смогли объяснить для себя, и для нас — чем Гэтсби так велик (а это через один фильм встречается у наших режиссеров, главные герои получаются какие-то невнятные)? Он закатывает вечеринки, торгует из подполы запрещенным тогда алкоголем и 5 лет вздыхает по девушке, которую сам же и бросил. Душевные метания и дешевые понты Гэтсби, каким-то магическим образом увлекают его соседа писателя и неудачливого брокера (от лица которого ведется повествование), почему это происходит, тоже решительно не понятно — казалось бы дорогие тачки, вечерин. Тринадцатая сказка, Диана Сеттерфилд Эволюция комиксов Ещё «Люди-Х» (2000) и «Человек-паук», снятый Сэмом Рэйми в 2002 году, задали экранизациям комиксам планку сильного и драматичного кино, сдобренного доброй долей экшена. Об этом я уже не раз писал, например, в рецензиях на первого «Тора» или ту же трилогию Рэйми о Пауке. На этой же планке достойно выстояли некоторые из экранизаций, посвящённые команде Мстителей (например, оригинал «Железного человека» или «Тора»). С оригиналом «Первого мстителя» (2011) сложилась чуть иная ситуация: к сожалению, фильм Джо Джонстона временами напоминает наивную сказку (которая мне, признаюсь, в своё время, весьма понравилась), хоть и высмеивает весь патриотический пафос и ажиотаж, вызванный появлением Кэпа во время Второй Мировой войны. Но в 2012 году наступило время «Мстителей», где герои. Тринадцатая сказка, Диана Сеттерфилд читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.