У кого что болит — Роальд Даль скачать бесплатно

У кого что болит - Роальд ДальСборник выдающегося мастера черного юмора, одного из лучших рассказчиков нашего времени, адепта воинствующей чистоплотности и нежного человеконенавистничества. За свою долгую жизнь Даль успел послужить в военной авиации, написать несколько киносценариев, в том числе для Уолта Диснея, и множество книг, пользовавшихся феноменальным успехом у детей и взрослых. Вашему вниманию предлагается собрание классических рассказов, в том числе знаменитое «Пари» (также известное как «Человек с юга»), послужившее основой для фильмов А.Хичкока и К.Тарантино.

Автор:
Серия:
Год:
Жанр:
Издательство:
Скачать и читать книгу: легальная копия
Стрекоза ее детства — Мартен Паж

Стрекоза ее детства - Мартен ПажЮная сирота Фио Регаль учится на юридическом, увлекается рисованием, зарабатывает на жизнь шантажом наобум, основываясь на инстинктивном убеждении в том, что любому богатому есть что скрывать… водит дружбу с экстравагантной Зорой, бывшей топ-моделью, ополчившейся против всего и вся, живет скромно и мечтает разве что не «превратиться в кого-то, кого не сможет узнать та восьмилетняя девочка, которой она когда-то была». Однако судьба вынесет ей свой, звездный, приговор.

Роман о ценностях современной жизни и хрупкости человеческих чувств, сочетающий в себе достоинства притчи с увлекательностью авантюры и глубиной тонкой психологической драмы.

Книги Мартена Пажа, «властителя душ и умов сегодняшних молодых французов», пользуются успехом далеко за пределами его родины: их переводят на два десятка языков, и буквально растаскивают на цитаты.


Свобода — Владимир Козлов

Свобода - Владимир Козлов«Свобода» — авторское высказывание о девяностых годах прошлого века, о том, как крушение Советской системы, грандиозные перемены и вновь обретенная свобода отразились на судьбах людей. В центре повествования — два героя, представляющие разные поколения: тех, кого перемены застали в расцвете жизненных сил и способностей, и тех, кто только вступил во взрослую жизнь. Изображая эпоху девяностых — совсем недавнюю, но уже и очень далекую, — Владимир Козлов отказывается от привычных стереотипов, экспериментируя с повествовательной формой и используя элементы жанровой литературы.


Мертвец в Дептфорде — Энтони Берджесс

Мертвец в Дептфорде - Энтони БерджессПоследний роман великого мастера, опубликованный уже после его смерти. Вторая книга «елизаветинской» дилогии, начатой «Влюбленным Шекспиром», и ничуть ему не уступающая.
Кристофер Марло. Один из самых загадочных и смелых поэтов елизаветинского «золотого века». Гениальный молодой драматург, бунтарь, интеллектуал – и профессиональный шпион «на тайной службе ее величества».
Его жизнь была недолгой и полной приключений, а его смерть – таинственной. Кем же был этот человек, сотрясавший основы общества, сокрушавший нормы морали и создававший пьесы, не уступавшие шекспировским?..


Жизнь после Бога — Дуглас Коупленд

Жизнь после Бога - Дуглас КоуплендВы – первое поколение, выросшее без веры и религии. Вы и Ваше тело – не одно и то же. В мире телевидения и супермаркетов, реактивных компьютерных сетей и фаст-фудов нет места религиозным представлениям. Как же тогда пережить одиночество, справиться с бессмысленностью, удержаться в тот момент, когда земля уходит из-под ног? Этими вопросами, которые человечество обречено решать для себя заново каждые двадцать лет, и задается Дуглас Коуплент – автор двенадцати книг, живущий на Западе Канады в Британской Колумбии, в квартире без мебели, коллекционируя метеориты, предметы искусства и письма, совмещая литературу, дизайн и журналистику – истинный бытоискатель Поколения Х.


Загадки жизни и смерти — Эдвард Радзинский

Загадки жизни и смерти - Эдвард РадзинскийДвадцатый век и катастрофа с Россией… Почему страна, которая называлась Святой Русью, так легко вступила в этот ад? Вот о чем я размышлял, задумывая трилогию: Последний Царь (Николай II), Первый Большевистский Царь (Сталин) и Грешный Мужик (Распутин) — предтеча тех сотен тысяч мужиков, которые затоптали царские дворцы, разрушили свои храмы и в конце концов погубили самих себя..
Эдвард Радзинский

В книге использованы фотографии и документы Государственного архива РФ, Российского государственного исторического архива, Российского государственного архива кинофотодокументов, Санкт-Петербургского дворца культуры работников просвещения (б. Юсуповский), фотохроники ИТАР-ТАСС, фото РИА-Новости.